Организация бизнеса
Как можно зарабатывать в Инстаграм
Появившись несколько позже остальных социальных сетей, Instagram уверенно набирает популярность, количество пользователь активно растет.
В этой статье расскажем вам немного об истории данной соцсети, выясним, как можно зарабатывать в Инстаграм, дадим советы по увеличению количества подписчиков и приведем инструкцию для новичков.
Оглавление:
История Instagram
Медийная соцсеть Instagram появилась в 2010 году, но активно привлекать пользователей начала только в 2015 году. Сейчас только на устройствах Android мобильное приложение Инстаграм установили свыше 1 миллиарда человек! На самом деле количество пользователей, конечно больше.
Изначально Instagram был придуман, чтобы сохранять в своем альбоме фотоснимки. Однако сейчас функций у социальной сети намного больше.
Приведем несколько фактов об Instagram:
- Эта сеть первой начала вести видеотрансляции, с 2017 года. Можно стримить вдвоем и обмениваться аудиторией.
- Лента очень удобно ранжируется по интересам.
- Каждый день в Instagram ставят 4,2 миллиарда лайков.
- Версия для ПК с расширенным функционалом была создана только под Windows 10.
- В Instagram никто не стоит на месте. Или ваш аккаунт развивается благодаря новым фото, лайкам и комментариям, либо деградирует.
Очень важно уметь подсчитывать вовлеченность аудитории.
Формула выглядит так:
ER (вовлеченность) = Likes + Comment’s / Reach * 100%
Здесь Likes — это лайки, Comment’s — понятно, комментарии, Reach — охват. Хорошим показателем ER будет цифра не меньше 2%.
Разумеется, больше всего в Инстаграм зарабатывают известные личности, певцы, актеры, музыканты, деятели искусств, просто популярные блогеры, успевшие занять свою нишу. Их доход может превышать сотни тысяч и даже миллионы рублей в месяц. Обычным пользователям пробиться в Instagram сложнее, но и это возможно.
ТОП-10 способов заработать в Instagram
Перечислим все популярные виды получения дохода благодаря социальной сети Инстаграм:
- Заработок на рекламе. Подходит тем пользователям, которые уже имеют популярные аккаунты с большим количеством подписчиков. Они могут искать работодателей на таких площадках, как Plibber, Adstamer и Лейблап. Блогер просто периодически выкладывает объявление рекламодателя в своем аккаунте, продвигая его товар, услугу, мероприятие. И получает за это деньги. Чем больше количество подписчиков, тем дороже рекламодатели готовы платить за размещение объявлений.
- Партнерские программы. О них мы уже не раз писали, это удобный и достаточно простой вариант заработка не только в Instagram. Нужно размещать ссылки на партнерские страницы, чтобы потом получать прибыль от действий привлеченных рефералов.
- Продажа товаров. Здесь все просто. Аккаунт в Instagram позволяет продвигать товары, за которые пользователи платят реальные деньги. Нужно только продумать тематику постов, придерживаться ее, делать рекламу товаров яркой и привлекательной. Не забудьте о фото и указании стоимости, прайсе.
- Продажа услуг. Самых разных. Например, репетитора, косметолога, адвоката и так далее. Сейчас бизнес без своего аккаунта в социальных сетях может быстро проиграть конкурентам. Instagram — активная рекламная площадка своих услуг.
- Помощь в продвижении аккаунтов. Далеко не все умеют делать это самостоятельно. Можно давать платные консультации по этой теме, продавать обучающие курсы. Или стать частью команды, которая занимается продвижением аккаунтов. Есть достаточно крупные компании, которые работают в этой сфере.
- Администрирование аккаунтов. Например, крупный бизнесмен или известный общественный деятель хотят нанять помощника, потому что сами аккаунтом заниматься не успевают. Или просто не имеют нужного опыта. Админ будет заниматься контентом, удалять спам, модерировать комментарии, проставлять хештеги. То есть делать все за владельца аккаунта, получая за это фиксированную плату. Искать работодателей можно на сайтах объявлений о поиске работы, на биржах фриланса или просто рассылая не более 10 предложений в день известным и популярным в соцсети личностям. За более чем 10 рассылок в Instagram вас просто заблокируют! Для администрирования аккаунта, конечно, нужен опыт. Потренируйтесь на своей собственной страничке или пройдите соответствующие курсы, ведь у Instagram есть свои особенности.
- Создание фото, иллюстраций, графики. В Instagram активно покупают привлекательные и оригинальные аватарки, рисунки, логотипы и так далее. Пользователям нужен уникальный контент, сами они его делать не умеют, вот и покупают.
- Лайки, комментарии, отзывы. На эту тему наш портал уже тоже много писал. Есть владельцы аккаунтов, которые готовы заплатить за положительный комментарий или просто лайк под фото. Понятно, что цена будет невысока, зато и задача простая. Найти такие задания можно, в частности, на сайте ФорумОк.
- Продажа аккаунта. Создать его, продвинуть и продать. На это может уйти время, но зато цена одного аккаунта со средним охватом аудитории и доходом в 50 тысяч рублей в месяц может достигать 200 тысяч рублей.
- Печать фотографий. По-прежнему востребованная услуга. Потребуется вендинг-аппарат, который можно установить в торговом центре или другом оживленном месте.
Как увеличить количество подписчиков
Самый большой доход в Instagram приносят аккаунты, у которых число подписчиков превышает миллионы пользователей. Поэтому важно сразу выбрать целевую аудиторию, продумать свой бизнес-план и стратегию раскрутки аккаунта.
Увеличивать количество подписчиков можно следующими способами:
- Правильно заполнить профиль и раздел «Биография». Указать название компании, если, например, продажа товаров будет осуществляться от ее имени. Обязательны контактные данные, красивая аватарка (понятно, что лучше с реальным фото). Сделайте свой профиль открытым для всех в настройках.
- Регулярно, не менее одного-двух раз ежедневно публикуйте новые посты. Помните, что ваш аккаунт должен «жить», развиваться, привлекать пользователей. И без новых публикаций он просто замрет и потеряет свое место в ранжированной ленте Instagram.
- Отвечайте на комментарии. Общайтесь! Даже негативные комментарии точно заслуживают внимания, особенно, если критика конструктивна. Понятно, что за оскорбления и просто спам можно блокировать.
- Обязательно ставьте хэштеги, то есть ключевые слова в каждом посте. Это основа SEO, залог продвижения страницы в поисковых системах и социальных сетях.
- В Instagram размеры текстового оформления поста ограничены 2 тысячами символов. Вам нужно быть кратким и конкретным. Текст, понятно, должен быть грамотным, полезным, интересным, разбитым на абзацы и красиво оформленным.
- Тщательно отбирайте фото и видео для публикаций. И помните, что в Instagram нельзя публиковать видео продолжительностью более минуты.
Инструкция по заработку в Instagram для новичков
Итак, решив начать работать в Instagram, вам нужно сначала определиться с тематикой своего аккаунта. Популярными направлениями являются:
- Мода и красота.
- Путешествия.
- Рецепты.
- Автомобили.
- Девушки.
- Новости шоу-бизнеса.
- Цитатники.
Выбрав тему (очень желательно, чтобы она была интересна в первую очередь именно вам, и вы в ней хотя бы немного разбирались), нужно определить свою целевую аудиторию. Будут ли это женщины в возрасте около 30–40, которые хотят побаловать семью новыми рецептами. Или мужчины, выбирающие автомобиль. Или бизнесмены, желающие узнать новости. Или туристы, которые выбирают маршруты следования по Европе.
Обязательно заполните профиль, выбирайте аватарку по теме своего аккаунта. Далее следует разработать план, согласно которому вы будете каждый день публиковать контент.
Например, для аккаунта, который связан с путешествиями и продажей товаров для них, план может выглядеть так:
- Понедельник — Информативный пост об особенностях пересечения границы Украины с Польшей.
- Вторник — Рассказ о новом рюкзаке, который отличается удобством и износостойкостью.
- Среда — Видео о достопримечательности.
- Четверг — Рекламный пост о продаже товаров для туристов.
- Пятница — Информационный пост о том, какие сувениры можно купить в Праге.
- Суббота — Рекламный пост.
- Воскресенье — Совет дня для путешественников.
Теперь следует выбрать рекламную стратегию для продвижения аккаунта. Например, хештеги, платный софт, лайки, подписки, реклама у блогеров в историях, комментарии и гео-локации. Не стоит тратить на рекламу весь бюджет сразу! Следите за ее эффективностью.
Следить за статистикой, вовлеченностью и охватом аудитории удобно на сервисе LiveDune. Но и об информации в профиле Инстаграм тоже забывать нельзя. Если статистика хорошая, количество подписчиков постоянно растет, можно начинать подсчитывать прибыль, но останавливаться, конечно, нельзя. Если число подписчиков расти перестало, можно добавить новую тему в аккаунт, чтобы оживить его.
Ответы на вопросы о заработке в Instagram
Ответим на распространенные вопросы о заработке и ведении страницы в Инстаграм:
Вопрос № 1. Как лучше обезопасить страницу от взлома? Придумать надежный пароль.
Не имя любимой собаки и не дату рождения! Есть генераторы паролей, можно воспользоваться их услугами, а можно придумать сложный пароль из разных символов самому. Пароль рекомендуется менять каждые полгода. Кроме того, аккаунт нужно привязать к профилям в соцсетях и установить двухфакторную авторизацию.
Вопрос № 2. Как восстановить свою страницу в Instagram?
Если забыли пароль и логин, нужно нажать на соответствующую кнопку и выбрать способ подтверждения. Например, электронную почту или номер телефона, которые привязан к аккаунту. Кроме того, в Инстаграм можно входить через Фейсбук.
Вопрос № 3. Меня забанили, что делать?
Зайти в «Настройки», потом «Поддержку», потом «Сообщить о проблеме». И изложить свою ситуацию. Через 6–12 часов вам должны ответить.
Вопрос № 4. Каковы размеры фотографий, которые можно публиковать в Instagram?
Оптимальными считаются 1080х1080.
Вопрос № 5. Чем можно пользоваться для обработки фотографий?
В Instagram есть свой встроенный обработчик фото, который настраивает их наилучшим образом. Это одно из преимуществ данной социальной сети. Также вручную можно менять яркость, тени, насыщенность и так далее. Можно использовать специализированный софт, например, Color Pop, VSCO Camera и так далее.
Заключение
Создавая аккаунт в Instagram, помните, что вы можете не просто радовать друзей новыми фото, но и зарабатывать здесь деньги. Конечно, сразу стать суперпопулярным блогером не получится. Для этого нужны творческая жилка, упорство, вложения в рекламу и время.
Но в любом случае заработок в Инстаграм заслуживает внимания и может стать неплохим подспорьем для предпринимателей, продвигающих свои товары и услуги.